Рекламный баннер 990x90px ban1
81.49
92.84

В управляющие компании и ресурсоснабжающие организации можно обратиться через ПОС

В управляющие компании и ресурсоснабжающие организации можно обратиться через ПОС

Большинство из них на сегодняшний день уже подключены к сервису. Это очень удобно для решения возникающих вопросов содержания домов, благоустройства дворовых территорий, обеспечения водой, газом и электричеством.

«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области. Поступающие сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, - отметила Министр цифрового развития области Ирина Просвирякова. –Оставить обращение можно буквально в несколько кликов: коротко описать суть проблемы, добавив при необходимости фото и видео, а затем нажать кнопку «Отправить».

Обратиться в ПОС удобно через:

- Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»;

- интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений;

- в официальных сообществах органов власти ВКонтакте, государственных и муниципальных учреждений области («Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»);

- QR-коды ПОС, размещенные в общественных местах.

Модернизация электронных сервисов для вологжан ведется в рамках нацпроекта» Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.



41182

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы