В любом процессе в первую очередь важен его смысл, считает Владимир Табак, замгендиректора АНО «Диалог».
Именно поэтому одна из главных задач АНО «Диалог» – диджитализация. И реализуется она через систему «Инцидент Менеджмент». Благодаря такому подходу обратная связь между гражданами и государством в корне изменилась.
Для этого с нуля был создан процесс обработки обращений граждан в соцсетях. Сейчас количество обращений, на которые отвечает власть, исчисляется миллионами.
Кроме того, трансформируется работа органов власти в интернете и подход к информированию граждан: новости об инициативах публикуются в официальных аккаунтах в соцсетях, а не только в классических и интернет-СМИ.
Читайте полную версию интервью по ссылке
https://clck.ru/UNBup#ЦУР35 #ЦентрУправленияРегионом #ЦУР35цитатадня #Вологодскаяобласть
Оставить сообщение: